Autodidacte

Les clés et les astuces pour apprendre le français

Astuces


Оставьте комментарий

Словарь Larousse для Android в дар

Autodidacte уже неоднократно поднимал тему словарей. Выкладывал я и рабочую версию толкового словаря Le Petit Robert 2012 для ПК, а также два словаря — Le Petit Robert и Le Grand Robert  — в формате StarDict для словарных оболочек ColorDict / GoldenDict (см. п. 3.1. материала Autodidacte наводит справки). Я использую эту словарную пару на своем Android-смартфоне.

Je sème à tout ventТам же я упоминал и French Larousse Dictionary (см. п. 4.1), еще один известнейший французский толковый словарь, для ОС Android, доступный в Google Play лишь за деньги.

Без всяких сомнений, это также достойнейший словарный продукт. Вот, что входит в его состав: 90000 слов и 135000 определений со всеми нюансами значения, 140000 синонимов, омонимов и антонимов, 34000 цитат. Здесь озвучено произношение 50000 слов (требуется подключение к интернет), 3000 аббревиатур. Есть также пословицы, поговорки, идиомы и таблицы спряжения глаголов.

С моей стороны было некорректно, «безд-возд-мезд-но» © предложив словари издательского дома Robert, обойти своим вниманием Larousse. Не за горами уже Рождество и Новый год, поэтому начну-ка я раздачу предновогодних подарочных слонов. И начну ее именно с Larousse. Читать далее