Autodidacte

Les clés et les astuces pour apprendre le français

C'est vendredi


Оставьте комментарий

Garou — La Bohème

Некоторые считают, что музыка должна соответствовать праздничным моментам. То есть, если мы стоим накануне генерального шухера Рождества, в эфире должны звучать «Let it snow», «Jingle Bells», или, на крайний случай, «Снег кружится».

Мне очень любы и дороги эти мелодии, но я проявлю волюнтаризм: сегодня мы слушаем «La Bohème» в исполнении талантливого канадского мальчика Гару (Garou).

Я весьма осторожен к чужому исполнению песен, но мне кажется, что Гару вдохнул в эту песню Шарля Азнавура нотки радости, задора и праздника, свойственные этому прекрасному парижскому кварталу по имени Монмартр. Так что, музыкальную предпраздничную традицию я и нарушил, и не нарушил. Или нарушил, но не слишком 🙂

Прекрасной всем пятницы! Чудес, света и славного Рождества!

Une bonne écoute à tous !