Autodidacte

Les clés et les astuces pour apprendre le français

Frédéric Dard alis San-Antonio

La Collection «Le Commissaire San-Antonio» (vol. 51-75) et…

Оставьте комментарий

Frédéric DardВ августе 2017 года я выложил здесь, в блоге Autodidacte, первые 50 выпусков серии, посвященной приключениям комиссара Сан-Антонио, которые я прочёл, а в процессе чтения выправил немало пропущенных при их верстке огрехов.

И вот, к наступающему Новому году, хочу поделиться продолжением этой кропотливой работы. По итогам 2018 года, мой «улов» будет поскромнее: речь пойдет о 25 следующих романах серии «Le Commissaire San-Antonio» (с 51-го по 75-й номер), а также первых трех книгах примыкающей к ней серии «Le Commissaire San-Antonio. Hors-série».

Итого: 28 книг, общим весом чуть более 10 мегабайт.

Как я уже ранее говорил, по негласным правилам, я не могу залить улучшенные с незначительными правками версии книг в наши библиотеки. Но я могу поделиться ими в близком мне в формате fb2, выложив все прочитанные мной в 2018 году 28 романов одним архивом в свободный доступ.

На следующей странице приведен список с названиями книг в архиве и ссылка на скачивание. Для энтузиастов чтения книг в других форматах, возможно, пригодится тема «Книжные онлайн конвертеры».

Приятного пополнения коллекции и чтения, сан-антонио-фило-фаны!
С Наступающим!
Sommaire:

Le Commissaire San-Antonio, série:
051. San-Antonio chez les « gones »;
052. San-Antonio polka;
053. En peignant la girafe;
054. Le coup du père François;
055. Le gala des emplumés;
056. Votez Bérurier;
057. Bérurier au sérail;
058. La rate au court bouillon;
059. Vas-y, Béru !;
060. Tango chinetoque;
061. Salut, mon Pope !;
062. Mange et tais-toi!;
063. Faut être logique;
064. Y’a de l’action;
065. Béru contre San-Antonio;
066. L’archipel des Malotrus;
067. Zéro pour la question;
068. Bravo, docteur Béru !;
069. Viva Bertaga;
070. Un éléphant, ça trompe;
071. Faut-il vous l’envelopper ?;
072. En avant la moujik;
073. Ma langue au Chah;
074. Ça mange pas de pain;
075. N’en jetez plus !;

Le Commissaire San-Antonio. Hors-série:
001. L’Histoire de France vue par San-Antonio;
002. Le Standinge. Le savoir-vivre selon Bérurier;
003. Béru et ces dames;

Télécharger la collection (формат fb2) из облака YandexБесплатно. Без регистрации.

Оставьте комментарий